Ролевые Статьи
|:: Помощь Ролевикам
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ролевые Статьи > Некоторые правила написания игрового поста  7 февраля 2017 г. 13:02:31



Запись модерирует её автор — l Kот l.

Некоторые правила написания игрового поста

l Kот l 7 февраля 2017 г. 13:02:31

Melme Menel

­­Долго играя в письменные ролевые игры, у человека появляется опыт и вырабатывается интуиция на то, как именно нужно играть, сколько писать, какие есть гласные и негласные правила, и прочее.
­­Но у новичков в этой сфере могут возникнуть сложности. Особенно если он нырнул в ролевую сферу один, без наставника, и приходится узнавать все самостоятельно, или смотря на других, на их достижения и неудачи, впитывая все, как губка.
­­Именно поэтому я решил написать данный пост, чтобы как-то разграничить, что делать следует, а что нет. И может дать пару советов для тех, кто уже играет какое-то время.

­­1. Количество строк.
­­Этот пункт обычно обозначают сами администраторы ролевой. Но давайте разберем ту ситуацию, где у вас не стоят ограничительные рамки. Сколько строк должно быть в посте? Ответ на этот вопрос каждый ролевик себе обычно дает сам. Смотря на собственные силы, возможности, особенности и стиль. Но если брать обобщено, то оптимальное количество строк обычного игрового поста должно составлять примерно 10-15. Можно это количество увеличить до 20 строк, но превышать или писать меньше лично я, все же, не советовал бы.
­­В двадцать строк вы спокойно можете уложить все ваши действия и реакцию на вашего оппонента. Если вы превышаете и начинаете писать много, то это обычно идет за счет «воды». Возможно очень красноречивой, но «воды». Проявляйте уважение к вашему оппоненту и не заставляйте его искать нужную информацию среди моря ненужных слов.
­­Но если и опускать строки и писать с каждым разом все меньше и меньше, то банальный интерес к игре пропадает, в первую очередь у вашего оппонента. А если ему уже не интересно играть, его посты так же станут не интересны и игра быстро «свернется». В 2-3 строки обычно влезают все основные действия, но не забывайте, что вы должны описывать не только это, но и отреагировать на игрока что играет с вами, на окружающую среду, гейм мастеров и пр.
­­Помните, что в зависимости от игры все будет меняться, и все же не бойтесь порой выходить за рамки и писать больше или меньше (администраторам же совет не слепо гнуть всех под прописанные правила, а уметь ориентироваться по ситуации). Иногда динамичные действия требуют более ограниченные по форме посты, или наоборот более расширенные. Например, если вы играете с несколькими оппонентами, и вы должны среагировать на действие каждого и каждому ответить, но при этом вы чувствуете, что в 20 строк это не уложится, то не стоит и ужимать. Какой смысл? Наверное каждому из оппонентов будет приятнее видеть полноценную реакцию на него, чтобы он без труда смог найти предлог для следующей реплики или действия.

­­2. Действия.
­­Условно пост можно разделить на несколько категорий, но не стану в подобное углубляться и опишу в общем.
­­В обычном игровом посте не должно быть больше 5 действий. Действия мы расцениваем как «подошел», «сел», «зашел в комнату», «подал руку» и т.п. И того пять действий. Лично по моему мнению, это достаточно много, но для особенно активных игроков, думаю, будет в самый раз, ведь персонажи бывают разными.
­­Эту пятерку действий я бы разделил на две категории. Первая категория, это ваши личные действия. То есть, которые ни с кем не связаны, вы ни на кого не реагируете, а просто решили пройтись в солнечный день и помахать руками над головой или встать в подворотне и закурить.
­­Второе, это действия, связанные с другими игроками. То есть непосредственно ваш ответ на пост оппонента. Например: соигрок описал что «тормознул» вас, но вы «отпрыгнули в сторону», это и будет следующее действие.
­­Помните, что во втором случае действий не должно быть много и они должны быть соизмеримы. Если вы успеете попрыгать вокруг вашего оппонента, сбегать за «сигами», покурить, выкурить пол пачки, и сбегать принести кофе, пока все это время ваш соигрок просто стоял, то это выглядит как минимум не логично. Учитывайте реальность вашей игры, и что в реальном мире, пока вы все это будете делать, никто (кроме четвертого пентиума) не будет стоять и ждать вас, пока вы там не закончите.

­­3. Взаимодействие
­­При взаимодействии с другими игроками вы не имеете права описывать какие-либо действия за другого персонажа. Тут довольно строгое отношение к этому пункту, ибо у многих игроков достаточно ревностное отношение к подобному и если за него начинают творить непонятно что, нападать и спасать (причем в одном посте), когда тот просто шел за мандаринами, это может понравиться далеко не всем. Спрашивается тогда зачем вам другой игрок? Вы пришли, поиграли, он постоял, вы ушли, и на этом все закончилось.
­­В идеале не стоит и прикасаться к оппоненту без его разрешения. И все же в обычном отыгрыше это правило соблюдается не столь строго, либо используют «обходной» путь. Старайтесь делать действия не свершившимися, гипотетическими, например: «Он протянул руку, что бы стащить у него кошелек», или «Эльф попытался схватить его за плащ, решив остановить». Вы подразумеваете какие-либо действия, но притом оставляете выбор за оппонентом: свершиться ваше проделанное с ним действие, или же нет.

­­4. Окружение
­­Если вы пришли в новую локацию, то всегда читайте или хотя бы просматривайте предыдущие посты, а так же смотрите, в какой части локации (если она большая, например как «лес») находятся игроки. Это поможет вам избежать оплошностей. Если в локации до вас находилось два человека, это отнюдь не значит, что они стоят рядом и разговаривают. Они могут находиться в совершенно разных концах локации. И если вы опишите, что подошли и начали разговаривать сразу с двумя, в лучшем случаи более опытные игроки это переведут в ситуацию, при которой это возможно, но чаще вас просто не поймут, проигнорируют или заставят переписать пост, что бы избежать подобной нестыковки.

­­5. Время
­­Всегда учитываете временные рамки и соотносите их со временем, указанным в самой ролевой. Особенно, если ролевая происходит в большом ролевом мире (страна, планета, вселенная и пр.).
­­За один или даже два поста вы не сможете пересечь весь континент пешком или на коне. Если вы хотите перейти от Мории к Мордеру конницей, то отпишитесь в локациях, которые стоят на пути от точки А к точке Б (порой в ролевых рисуют такую удобную вещь, как «карта», где все это и указывают). Если в ролевой нет и намека на карту, то советую все же выбрать какую-то промежуточную локацию, типа «лес» или «горы». Понимаю что это может быть достаточно запарно, и если есть возможность добраться из точки А в точку Б без лишних затруднений (телепорт, перемещение и пр.), то советую воспользоваться именно этим способом и уложиться в один пост. Ну а если подобной возможности нет и вы идете из одной части страны в другую пешком, то все же соблюдайте хотя бы приблизительные временные рамки.

­­6. Логичность
­­Супер-герои и супер-злодеи, это конечно здорово, но в реале стоит учитывать, что и вас могут обвести вокруг пальца. В ролевой это сделать сложнее, потому что игрок вынужден описывать свои действия, и даже скрывая что-то в хитростях и уловках, при должном внимании, это можно вычислить. Впрочем сейчас не о играх разума, а о начальном этапе, когда подобное игроками еще не наработано.
­­Не берите на себя все, соблюдайте принцип реальности. Если человек описывает, что он скрывается под какими-то силами магии (инвизом) и что его нельзя обнаружить, то вы не можете его обнаружить, если у вашего персонажа нет навыков для этого. Уважайте шпионов, им и так сложно, что в ролевых их все всегда обнаруживают, раскрывают и что-то в них кидают. Если игрок хочет, чтобы его обнаружили, он напишет что-то, вроде: «под ногами хрустнула ветка», вот тогда для вас это знак, что нужно посмотреть, обернуться, увидеть и пр.
­­Посмотрите в анкете, что вы описали в способностях. Если вы простой продавец капусты и у вас нет никаких талантов, кроме как петь и исполнять танец живота, то заметить, как к вам крадется ниндзя, который по идее обучался этому всю жизнь, вы не то, что не можете, а в ролевом плане даже права не имеете. Все же уважайте ваших соигроков, и если они решили за вами пошпионить, то дайте им такой шанс, а не раскрывайте, сразу обосновывая это принципом: «потому что!»

­­Я постарался описать наиболее частые ситуации, с которыми игроки (особенно новички) могут столкнуться, и на что следует обращать внимание. Если у вас будут какие-то дополнения или вопросы по данным пунктам, то оставляем это в комментариях.
­­И в завершение данной статьи хочу сказать, что старайтесь переносить ролевую на реальность и совмещать игру с реальным временем. Например представив, сколько вам нужно времени, что бы преодолеть путь с одного конца страны на другой, вы прикинете, что это дня на три верхом, после чего перенесите это на ролевую, что это вы можете сделать, например, за три поста. Так же и с другими, ибо прежде, чем что-либо сделать и написать, подумайте: «а как бы это выглядело в реальности?», и тогда многие вопросы сами встанут на свои места.

Категории: Кот, Пост, Ролевые, Написание постов
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Интуиция возможностей как ограничительная функция. 28 июня 2013 г. letysh
Ограничительная 10 сентября 2014 г. Kopoлeвнa в сообществе Соционика
Анорексия 23 января 2010 г. IrinkaKartinka
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Ролевые Статьи > Некоторые правила написания игрового поста  7 февраля 2017 г. 13:02:31

читай на форуме:
сделай дизайн, а:-[
ъ
Отпишись, а я выборочно потом...
пройди тесты:
Твоя дурацкая улыбка(8)
Счастливая жизнь с тобой.
Категории
читай в дневниках:
\немного успокоился,но потом сказал...
Не, Ску отшил Заню. хЗДаже не знаю ...
Вот поэтому я продолжу свое черное ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх